Главная » 2013 » Август » 15 » ДОМ ОБЪЯВЛЕНИЙ
09:40
ДОМ ОБЪЯВЛЕНИЙ


1.Коротко.

        На территории города, в каком-либо помещении размещаются объявления. Желающий дать объявление, размещает его в этой квартире или доме, а интересующийся (ищущий) приходит, чтобы найти искомое.

 

2.Подробно.

        На территории Саянска имеются незанятые помещения в бывших детсадах. В одном из таких детсадов, на первом этаже, можно выделить несколько комнат, чтобы на стенах развешивались объявления. При этом каждая комната и каждая стена должна иметь своё предназначение. К примеру, одна комната выделена на недвижимость. Комната состоит из четырёх стен. На одной стене вывешиваются объявления о продаже квартир, на другой – о покупке. Третья стена – продажа домов, четвёртая – покупка домов. Таким образом, в пределах одной комнаты можно узнать всё о недвижимости города.

        Дом объявлений представляет из себя централизованную систему для решения информационных проблем. Проблема недостатка информации решается в пределах одного города.

 

3.Выгоды проекта.

        Все технологии, как таковые, представляют из себя новые технические возможности улучшения жизни. Но этот процесс перехода из прошлого в будущее очень часто затормаживается. Худшее побеждает лучшее. Можно привести в пример, как современная технология мытья полов вот уже лет 50 не может пробиться в повседнев. Имеется телега на колёсах и «лентяйка», и отжимной механизм. Всё выполнено в пределах механики шестого века до нашей эры. Но, тем не менее, и в  наше время трудовой ресурс, жалуясь на жизнь, применяет устройства каменного века. Имеются и другие примеры отставания от позитива. Позитив – это всё лучшее, но оно пробивает себе дорогу не сразу.

        Одной из современных технологий является «дом объявлений». Интернет как таковой вошёл в жизнь лишь каждого 10-го члена общества. В связи с этим «дом объявлений» являет из себя явление прогресса. Здесь ты можешь на небольшом листке бумаги разместить своё объявление, будучи уверенным, что его прочтут сотни заинтересованных горожан. В городе живёт 40 тыс. населения, но тебе нужны только 20-30 человек, интересующиеся карбюратором. И ты их найдёшь! Ни один другой способ, кроме «дома объявлений», не предоставит ничего подобного. Без него ты будешь бродить по всем закоулкам города в поиске нужного объявления и скупать местную прессу за прошедшие несколько месяцев. Если тебе нужен серый котёнок в белую полоску – иди в дом объявлений! Кажется странным, что столь простая идея не появилась до сих пор и не используется уже давно.

        С другой стороны, можно сохранить стены домов от обклеивания их листами рекламных объявлений. Это улучшит внешний облик города и избавит от необходимости лишних трудов. А именно: теперь не требуется тратить деньги на распечатку десятков листов, на рекламу в газетах и по «бегущей строке». Достаточно одного листа бумаги и четырёх капель клея (по углам). Газеты должны давать информацию, а размещение рекламы в них – это признак отсталости технологий.

 

4.Как осуществить.

        Проект должен быть известен широким слоям населения, а не только членам коммуникации. При поддержке широких слоёв населения вопрос о выделения помещений может быть решён только через городские власти. Имеется группа людей, которые следят за внешним обликом города. Необходимо их найти и подключить к проекту. С другой стороны, и сами городские власти заинтересованы во внешнем облике, и принимают немало мер для улучшения оного. Предпринимаются попытки улучшения жизни в городе, поэтому на базе имеющихся планов развития города в короткий срок может быть решён вопрос о выделении помещения. Остальные вопросы, напр. По содержанию, обслуживанию и оборудованию помещений могут быть решены в рабочем порядке.

 

Просмотров: 1005 | Добавил: 1089 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]